Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 13:16

МКОУ "Крыловская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2021 » Февраль » 23 » ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ! Советы школьного педагога-психолога
17:52
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ! Советы школьного педагога-психолога

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают дети, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домаш­ние дела, соглашаются поиграть.

Подвижная игра- это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.

Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного и младшего школьного возрастов. Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость. Подвижные игры — лучшее лекарство для детей от «двигательно­го голода» — гиподинамии.

Важнейшая особенность подвижных игр состоит в том, что они представляют универсальный вид физических упражнений. Занятия играми оказывают влияние одновременно на двигательную и психическую сферу. Выбор поведения в постоянно меняющихся условиях игры предопределяет широкое включение механизмов сознания в процессы контроля и регуляции. В результате увеличивается сила и подвижность нервных процессов, совершенствуются функции регуляции деятельности всех систем организма корой головного мозга и центральной нервной системой.

Одновременно совершенствуются восприятие и реагирование — качества очень важные в повседневной жизни. Вместе с ними развиваются способности к анализу и принятию решений, что положительно отражается на формировании оперативного мышления и умственных процессов. Таким образом, под влиянием игровых условий приобретается способность к правильному действию.

В процессе этих игр дети учатся подчиняться общим правилам и действовать в коллективе; у них закладываются и развиваются такие качества, как честность, справедливость, дисциплинированность, развивается чувство сопереживания и появляется желании помогать друг другу. 

В многочисленных пси­хологических и педагогических исследованиях доказано, что в русле игры происходит разностороннее развитие ребенка. С одной стороны, игра - самостоятельная деятельность ребенка, с другой стороны, необходимо воздействие взрослых, чтобы игра стала его первой «школой», средством воспитания и обучения. Сделать игру средством воспитания, значит повлиять на ее содержание, научить детей способам полноценного общения.

В силу большой подражательности детей велика роль постоянного примера окружающих его взрослых — родителей, старших братьев и сестер, других членов семьи — для поддержа­ния стремления регулярно заниматься физическими упражнениями, играть в подвижные и спортивные игры.

Родители, играйте со своими детьми в подвижные игры. Радость, которую вы доставите сво­ему ребенку, играя с ним, станет и ва­шей радостью, а проведенные вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.

 

 

Педагог-психолог  Глазова М.Ф.

 

Просмотров: 111 | Добавил: Работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей
Корзина

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz